Электродвигатель асинхронный трехфазный с фланцем АИР 8.
Электродвигатель 2.2кВт 3000об мин 220/380В флянец
65322627 | Фланец электродвигателя 70 / 135
Электродвигатель АИР 112M2 М2081 7,5х3000 D32 (лапы+фла.
65322627 | Фланец электродвигателя 70 / 135
Фланец электродвигателя Festo EAMF-A-28B-40A
IEK Электродвигатель трехфазный АИР 90L2 380В 3кВт 3000.
Электродвигатель асинхронный трехфазный с фланцем АИР 9.
Электродвигатель 2.2кВт 2810об мин 220/380В флянец
Электродвигатель трёхфазный IEK АИР 80B4 2081 DRIVE, 38.
Фланец электродвигателя Festo EAMF-A-28D-40A
Фланец электродвигателя Festo EAMF-A-28B-42A
Электродвигатель трёхфазный IEK АИР 90L4 2081 DRIVE, 38.
Фланец электродвигателя Festo EAMF-A-28A/B-55A
IEK Электродвигатель трехфазный АИР 112M4 380В 5.5кВт 1.
Фланец электродвигателя Festo EAMF-A-62A-80G
Электродвигатель 22,0 кВт, 3 фазы (с муфтой) 1450 об/ми.
IEK Электродвигатель 3ф.АИР 90L4 380В 2,2кВт 1500об/мин.
Электродвигатель АИР 80 В2 2.2 кВт 3000 об/мин комбинир.
Электродвигатель промышленный БЭЗ АИP 160S2 IM2081
65322635 | Фланец электродвигателя 70 / 154
Фланец мотора — 718212
Электродвигатель АИР 80 В2 2.2/3000
Электродвигатель аир drive 3ф 80a2 380в 1.5квт 3000об/м.
Электродвигатель АИР 112MB8 М2081 3,0х750 D32 (лапы+фла.
65322626 | Фланец электродвигателя 70 / 133
Мотор + Фланец S700H, S800H — 63000376
Фланец расточенный 350/355 под втулку
Электродвигатель ABLE MS90L-6 1,1kW
Электродвигатель Iek Drv080-b2-002-2-3010
Электродвигатель АИР 112MB6 М2081 4,0х1000 (лапы+фланец.
13014239 | Фланец электродвигателя 130 / 286
Электродвигатель трёхфазный IEK АИР 80B4 2081 DRIVE, 38.
Электродвигатель АИРЕ80С2 IM1081(лапы) 2,2 кВт
Электродвигатель промышленный БЭЗ АИP 100S2 IM1081
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"
Самыми распространенными электродвигателями в мире, безусловно, являются асинхронные двигатели. С целью унификации, как российские, так и зарубежные стандарты регламентируют характеристики этих популярных электродвигателей. Нормативные документы определяют и конструктивные исполнения асинхронных электродвигателей по способу монтажа, иными словами – способы крепления. Не всегда на шильдике электродвигателя указывается обозначение монтажного исполнения, так как многие современные асинхронные электродвигатели собираются из унифицированных конструктивных элементов по принципу конструктора LEGO. Производитель элементов электродвигателя просто не может знать, в какой конструктивной схеме у конечного заказчика будет использован корпус со статором, на котором обычно устанавливается шильд. Поэтому, при закупке асинхронных электродвигателей у пользователей часто возникает проблема определения конструктивного исполнения.
Как определить способ крепления асинхронного электродвигателя по его внешнему виду?
Существует различные нормативные документы, определяющие конструктивное исполнение двигателей. В этих стандартах можно видеть примерно такие таблицы:
Но основных, можно сказать базовых, конструктивных исполнений всего три – IMB3 (лапы), IMB5 (большой фланец), IMB14 (малый фланец), а также две их комбинации IMB35 (лапы и большой фланец), IMB34 (лапы и малый фланец).
Конструктивное исполнение IMB3 (электродвигатели на лапах)
Лапами называют кронштейны, установленные с одной стороны электродвигателя, образующие плоскую опорную поверхность и имеющие крепежные отверстия для фиксации электродвигателя. Лапы могут быть как литыми, то есть быть частью корпуса, так и съемными. Съемные лапы повышают универсальность двигателя, так как могут быть установлены с любой стороны, таким образом клеммная коробка может находиться не только сверху, но и с боку.
Асинхронные электродвигатели на лапах используются в тех механизмах, где нагрузка контактирует с двигателем только через вал с использованием муфт или ременной передачи.
Конструктивное исполнение IMB5 (электродвигатели с большим фланцем)
Фланец электродвигателя – это плоская круглая опорная поверхность электродвигатели со стороны вала, на которой по радиусу расположены крепежные отверстия. Большой фланец имеет диаметр Р больше диаметра (ширины) корпуса электродвигателя АС. На фланце по радиусу расположены сквозные крепежные отверстия S без резьбы. Также, на фланце имеется круглый центрирующий выступ для правильной ориентации двигателя в конечном устройстве.
Большой фланец позволяет закреплять монтируемый электродвигатель со стороны корпуса – в этом основное назначение такого вида крепления. Благодаря наличию центрирующего выступа, крепление с помощью большого фланца используется в тех механизмах, где требуется повышенная точность взаимного ориентирования двигатели и нагрузки.
Конструктивное исполнение IMB14 (электродвигатели с малым фланцем)
Малый фланец электродвигателя – это тоже плоская круглая опорная поверхность электродвигатели со стороны вала, на которой по радиусу расположены крепежные отверстия. У малого фланца, в отличии от большого, диаметр Р меньше, либо равен диаметру (ширине) корпуса электродвигателя АС. На малом фланце по радиусу расположены резьбовые крепежные отверстия S, и аналогично большому, на малом фланце есть круглый центрирующий выступ.
Малый фланец позволяет закреплять монтируемый электродвигатель со стороны конечного устройства, в которое устанавливается двигатель. Центрирующий выступ обеспечивает повышенную точность взаимного положения двигатели и нагрузки.
Комбинированное исполнение IMB34 (электродвигатели на лапах и с малым фланцем) и IMB35 (электродвигатели на лапах и с большим фланцем)
Очевидно, что комбинированное исполнение – это конструктивное исполнение, включающие в себя фланец и лапы.
Комбинированные исполнения часто используются в небольших насосах и промышленных вентиляторах. Для комбинированных исполнений характерно крепление корпуса нагрузки к двигателю посредством фланца, а двигатель, в свою очередь, крепиться к опорной поверхности с помощью лап. То есть, корпус двигателя становиться несущей конструкцией всего агрегата. Также, комбинированные крепления используются там, где требуется повышенная жесткость и прочность конструкции, так как лапы и фланец обеспечивают двойное крепление.
Пространственное положение электродвигателей
Другие конструктивные исполнения электродвигателей отличаются от IMB3, IMB5, IMB14, IMB35 и IMB34 только пространственным положением двигателя. Например, IMV6 – это электродвигатель на лапах, но опорная поверхность и ось вала двигателя располагается вертикально. В IMB6 опорная поверхность вертикальная, а ось расположена горизонтально. Небольшие электродвигатели можно устанавливать в любом пространственном положении.
Электродвигатели же большой мощности произвольно ориентировать в пространстве нельзя. Например, если предназначенный для горизонтальной установки двигатель большой мощности монтировать с вертикальной ориентацией вала, то из-за значительного веса ротора и осевой нагрузки могут быть повреждены подшипники. Поэтому, для двигателя вертикальной ориентации могут потребоваться усиленные подшипники. Также, у мощных электродвигателей не используют конструктивное исполнение с малым фланцем, так как резьба во фланце может не выдержать большой вес двигателя. При заказе мощных электродвигателей необходимо оговаривать пространственную ориентацию двигателя и конструктивную схему исполнения.